В соответствии с Указом Президента с 1 января 2021 года начал функционировать Национальный детский технопарк. Это учреждение, которое реализует программу дополнительного образования одаренных детей и молодежи. Его основная цель – поддержка одаренных учащихся, развитие у них интереса к научной, научно-технической, инновационной деятельности.
Одно из основных направлений Национального детского технопарка – проведение образовательных смен, которые ориентированы на бесплатное обучение учащихся 9-11 классов по выбранному направлению.
КРИТЕРИИ
определения лиц, рекомендуемых наблюдательным советом учреждения образования «Национальный детский технопарк» к приему (зачислению)
в лицеи, университеты для освоения содержания образовательной программы среднего образования с изучением отдельных учебных предметов, модулей на повышенном уровне в рамках организации профильного обучения без вступительных испытаний
№ п/п
|
Критерии
|
Качественные показатели
|
Количественные показатели
|
Лицеи, университеты, расположенные на территории г.Минска
|
Иные лицеи, университеты
|
-
|
Высокая степень мотивации обучения и воспитания по выбранному направлению образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи (освоение содержания образовательной программы в очной и дистанционной формах получения образования в год приема (зачисления) и (или) в год, предшествующий году приема (зачисления) в лицеи, университеты)
|
Успешное освоение содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи в очной форме получения образования с защитой проекта, представленного по результатам обучения и воспитания
Освоение содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи в дистанционной форме получения образования
|
Не менее 1 раза
Не менее 1 раза
|
Не менее 2 раз
-
|
-
|
Положительные отзывы преподавателей, задействованных в реализации содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи
|
Наличие рекомендаций преподавателей, задействованных в реализации содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи
|
Не менее одной
|
Не менее одной
|
-
|
Результаты учебной деятельности и оценка поведения лица в рамках освоения содержания образовательной программы базового образования
|
Успеваемость лица (средний балл по учебным предметам за учебный год, предшествующий году приема (зачисления), и три учебные четверти учебного года приема (зачисления) в лицеи, университеты)
Примерное поведение
|
Не ниже 8,0 балла
|
Не ниже 7,5 балла
|
КРИТЕРИИ
определения лиц, рекомендуемых наблюдательным советом к зачислению
в учреждения высшего образования без вступительных испытаний
при поступлении на специальности профилей образования «Техника
и технологии» и «Естественные науки»
№ п/п
|
Критерии
|
Качественные показатели
|
Количественные показатели
|
Учреждения высшего образования, расположенные на территории г.Минска
|
Иные
учреждения высшего образования
|
-
|
Высокая степень мотивации обучения и воспитания по выбранному направлению образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи (освоение содержания образовательной программы в очной и дистанционной формах получения образования)
|
Успешное освоение содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи в очной форме получения образования с защитой проекта, представленного по результатам обучения и воспитания
Освоение содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи в дистанционной форме получения образования
|
Не менее 2 раз
Не менее 1 раза
|
Не менее 1 раза
Не менее 1 раза
|
-
|
Положительные отзывы преподавателей, задействованных в реализации содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи
|
Наличие рекомендаций преподавателей, задействованных в реализации содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи
|
Не менее двух
|
Не менее двух
|
-
|
Результаты учебной деятельности и оценка поведения лица в рамках освоения содержания образовательной программы среднего образования
|
Успеваемость лица (средний балл по учебным предметам за учебный год, предшествующий году приема (зачисления), и три учебные четверти учебного года приема (зачисления)
Примерное поведение
|
Не ниже 8,0 балла
|
Не ниже 7,5 балла
|